пятница, 12 октября 2012 г.

Washi tape/Мasking tape


Добрый день дорогие читатели и гости блога!

Это моя первая статья для блога HSM, да и вообще новая для меня роль, но я очень надеюсь что вам понравится. 
И в моей первои статье хочу рассказать о "washi tape"/"masking tape", что это такое и с чем это едят...а едят это буквально со  всем, в этом вы убедитесь сами))))

источник

"Washi tape" или "Masking tape" - это "сказочный" декоративный скотч из рисовой бумаги, модный тренд из Японии. При помощи "washi tape" с легкостью можно задекорировать практически все. Сегодня производится большое количество совершенно потрясающих расцветок. 
Предлагаю посмотреть на способы применения.



источник
источник



источник

источник

источник

источник


источник



источник
источник
источник
источник
истояник

источник


источник
источник
источник
источник
источник
источник
источник
источник
источник
источник

источник


источник
Правда супер?! Надеюсь вам было интересно и вы не остались равнодушны)))

Приятного творчества!

---
подготовила kreatiFka

9 комментариев:

  1. ух, ты скольно новых креативных идей! Спасибо за интересную статью!

    ОтветитьУдалить
  2. ачуметь.. вот это красотища!! очень красивые, яркие и сочные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го, как много идей!!!!
    Сочно, ярко и необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. клево! спасибо большое за подборку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!) Интересные идейки)..а я с вопросом..ни у кого эти скотчики не отклеиваются?

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично получилось!
    Разглядывая способы применения очень приятно было увидеть свою работу!
    Спасибо ))

    ОтветитьУдалить