пятница, 2 ноября 2012 г.

"Скрапландия: укрощение лент"


Доброго времени суток! На связи horo6aya Валентинка :) Сегодня я хочу вам предложить отправиться со мной в путешествие по стране Скрапландия, а именно область Сохранности. В этой области можно научиться хранить свои скрап-богатства красиво и удобно. И сегодня мы поговорим о хранении ленточек, кружев и шнурочков. Для начала я покажу вам идеи, которыми наполнен интернет, а потом расскажу на чем остановилась я. Поехали?

В то время, когда я только начинала свое знакомство с таким видом творчества, как скрап, то ленточек у меня было совсем немного и особой надобности как-то их сортировать не было. Со временем клубок становился все больше и с каждой работой приходило понимание того, что надо что-то с этим беспорядком делать! Я прошерстила огромное количество интернет-ресурсов и вот такие решения были мною найдены.

"Низкокалорийный" способ хранения ленточек (кстати, загляните в источник фото - там уйма оригинальный идей!).
источник
На этом же сайте мне очень понравились картонные плоские бобинки (надо бы и свои приукрасить :)), а также хранение на палочках для суши:
источник
Еще можно запастись красивыми катушками и хранить ленточки на них. Кстати, есть простейший МК как сделать катушки самим (нужны всего лишь пуговицы и трубочки для коктейлей) :
источник
Ах, какие же красивые фото! Но я понимала, что в условиях небольшой квартиры применить эти идеи чаще всего невозможно, поэтому продолжила поиски. Кинула взгляд на такую идею хранения, но мне она не подошла тем, что в основном я покупаю ленточки по 1 метру, максимум по 3 метра, поэтому особо нечего на бобины накручивать (да и покупаешь без бобины - где ж ее взять тогда?). Но если вы привыкли покупать ленты целыми катушками, то этот вариант очень даже ничего!
источник
Самыми бюджетными вариантами хранения ленточек оказались конечно же коробки от cd-дисков, пластиковые бутылочки и бобины от бумажных полотенец и туалетной бумаги. Как говорится, дешево и сердито :) 

источник
источник
источник
Но ведь у нас у всех волшебные ручки!! Немного времени, нашей фантазии и вдохновения и никто не догадается из чего именно вы сделали такую красоту:
источник
источник
Идей конечно же огромное количество! Остался только вопрос места (куда эту всю красоту поставить), времени (при покупке новых ленточек на создание чего-то особенного и красивого уйдет куча времени, которого порой совсем нет) и вдохновения (согласитесь, порой так лень что-то делать для себя - особенно осенью). Поэтому я решила остановить свой выбор на картонных прямоугольниках и закреплять ленточки булавками. На просторах инета можно увидеть такие картонки разных форм и цветов:
источник
источник
источник
источник
Я опять же оказалась врединой и лентяйкой и решила, что фигурные формы не для меня, да и вырезать выемки под ширину лент не вижу смысла - количество лент определенной ширины постоянно меняется. Одним словом, я вырезала из плотного картона прямоугольники, размер которых подошел к выбранной мною коробке 20х5см (обычной из-под обуви), и намотала на них все-все мои запасы ленточек. Креплю я их иголочками (в идеале было бы хорошо делать это резинками или скрепками). Вот мои заготовки:


Намотала я ленточки по группам. А именно: кружево вместе, новогодние ленточки вместе, органза, репсовые ленты, атласные и ленточки с принтом.



Вот так это выглядит в моем скрапуголке:

Я уверена, что у вас у каждой есть свое видение как нужно хранить ленточки, ведь вам удобно именно так! Поэтому я буду искренне надеяться, что начало нашего путешествия пришлось вам по душе и вы нашли в нем что-то новое и полезное.

Творческого вам вдохновения и до новых встреч!

статью подготовила horo6aya Валентинка


11 комментариев:

  1. Валечка, большое спасибо за столь полезный ленточный обзор) я для себя почерпнула много полезного)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень полезный и нужный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. дякую. треба і собі щось подібне зробити. бо мої стрічки в пакетику скопом лежать.

    ОтветитьУдалить
  4. А я для себя открыла небольшие закрывающиеся полоской пакетики, удобно, между собой не спутываются, подбирать прикладывать тоже удобно =) И можно одну ленточку достать, не тянуть за собой несколько.

    ОтветитьУдалить
  5. я очень рада, что мой обзор оказался полезным ))

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, мои бобинки тоже есть в обзоре... приятно)))) спасибо, очень люблю такие статьи, про организацию всего-всего)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший обзор, спасибо! всё никак не наведу порядок в ленточках

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже так храню, но есть минус, многие ленточки приходится перед использованием проглаживать утюгом, а иногда это так лень:)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная статья! Я для своих ленточек которые на бобинках, купила на распродаже деревянную подставку-дерево для кружек и на нее одеваю бобинки.
    А остальные намотаны на обрезки картона, а чтоб каждый раз утюг и гладилку взад перед не тягать когда ленты мнутся, я использую мини утюжки для волос. Я их наверно на много чаще использую для лент, чем для волос =))

    ОтветитьУдалить