понедельник, 26 сентября 2016 г.

Проект #скрап_мама -- Надя Lifa


Как давно Вы занимаетесь скрапбукингом? 
Сейчас скрап для Вас это хобби или работа?

Скрап вошел в мою жизнь в 2011 году очень лихо, быстро, затмив все остальные увлечения. Это естественно, многообразие материалов и техник дает столько возможностей для творчества, пожалуй, нет ни одного другого искусства, в котором все остальные виды рукоделия можно было бы так обширно использовать: ты вышиваешь - вышивку в тканевые альбомы, рисуешь - создаешь фоны ля скрап-страничек, шьешь - добро пожаловать в мир арт-объектов. Скрапбукинг слишком необъятный, чтобы можно было его объять, поэтому он так сильно привлекает сотни тысяч людей во всем мире. И я в их числе. Практически сразу я поняла, что это не просто моё, это сама я, а смешение бумаги и ткани - это то, чем мне долгое время хотелось заниматься больше всего. С 2012 года я веду мастер-классы, с 2013 года - он-лайн курсы. Я очень трепетно отношусь к своему делу, очень дорожу тем, что дает мне скрап, как он мне позволяет раскрываться и находить в себе новые идеи, возможности, со сколькими прекрасными людьми - моими друзьями по цеху и моими любимыми учениками он меня знакомит,  как он радует мою семью, когда мы листаем многочисленные скрап-альбомы. А еще я наблюдаю каждый день на моих мк или онлайн курсах, как те женщины, у которых другое призвание - быть прекрасным бухгалтером, косметологом, маркетологом, женщины, у которых нет возможности творить каждый день, с помощью скрапбукинга начинают цвести, открывают в себе новые творческие грани с каждой новой работой, это бесценно и в этом я вижу свое призвание - помогать другим становиться счастливее. Правда, хорошая работа?))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий